Будни саппорта Nutanix, октябрь

Интересные данные показал наш саппорт.
Я некоторое время назад упоминал, что они в августе рассказали, что из систем, которые подключены в Pulse (нашу систему репортинга и автоматического саппорта) в августе 28% систем уже работало на AHV. Но оставался вопрос, какое число систем саппорт не видит, так как они не в Pulse.
Так вот, по последним сведениям в Pulse включены 43% проданных систем.

В настоящее время на 34% нод установлена наша самая свежая версия — NOS 4.7 (на 32% — предпоследняя, весенняя, 4.6). Суммарно на последней и предпоследней версиях сидит уже 66% нод. Отличный результат.

nos-installed

Величина зарегистрированных саппортом software defects (попросту — багов, CFDs — Customer Found Defects) снижается с марта, хорошо коррелируя с выходом релиза 4.6 GA и в октябре снизилась ниже 1%, до 0,7%. То есть на ~60 000 инсталлированных нодов каких-то проблем с софтом Nutanix встречалось всего 385 штук!
При этом число инсталлированных нодов за год практически удвоилось.

SLA по кейсам уровня P2 (229 штук за месяц), P3 (937) и P4 (218) составил 99%, по кейсам P1 (critical, 46 штук, менее 1 часа реакции) — 98%.

Будни саппорта Nutanix, октябрь: 1 комментарий

  1. Николай

    Роман,
    Статистика — штука забавная. Куда покрутим, то и получим. Вот смотрите:
    1.) Почему вы считаете кол-во багов на одну ноду? Есть заказчик с кластером на 20 узлов и он нашел багу. Эта одна бага может влиять, как минимум, на весь кластер, т.е. на все 20 узлов. Более того, эта бага, может влиять (хотя, может и не влиять, если такая конфигурация уникальна во всем мире) на вообще все инсталляции в мире, т.е. на все ~60000 узлов. Правда, тогда может получиться, что процентов >100% при расчете баги/ноды. ;)
    2.) Если предположить, что заказчик находит один кейс на всю систему, то тогда интереснее смотреть не на кол-во нод, а на кол-во заказчиков (хотя, разумеется, у одного заказчика может быть несколько кластеров/систем, но этих публичных данных вроде нет), которых согласно ir.nutanix.com — 3,768 штук. Тогда 385 «проблем с софтом Nutanix» на 3800 заказчиков смотреться несколько иначе. Даже если все баги уникальны для отдельно взятого заказчика (что, очевидно, не так), то у каждого десятого заказчика есть по багу. Ну или кому-то очень «повезло» и у него куча багов, а у других меньше.
    3.) По кейсам даже более интересно. Если сложить кейсы уровня P1+P2+P3 (P4 выкинем, т.к. там обычно ничего важного), то получается 1212 кейсов в месяц с 3800 заказчиков. Т.е., как минимум, треть заказчиков, каждый месяц заводит по кейсу.
    Я, конечно, сознательно сгущаю краски и впадаю в другую крайность, т.к. баги и кейсы бывают разные и далеко не все из них приводят к каким-то значимым или чувствительным последствиям и проблемам — но только ради того, чтобы показать, что такие цифры и расчеты надо воспринимать со здоровым скептицизмом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *