Новости саппорта Nutanix, январь.

Я уже рассказывал в октябре о том, как обстоят дела с продуктом и его саппортом, основываясь на нашей внутренней информации на этот счет.
Интересно, как обстоят дела «в динамике», в особенности после выхода новой мажорной версии — 5.0.

Число установленных нод и блоков, числящихся на саппорте, продолжает расти, появились первые системы на v5.0

Насколько надежен релиз 5.0 станет понятно в ближайшие месяцы, но с апреля прошлого года уровень Customer-founded defects (CFD) по всем релизам на системах, стоящих на поддержке линейно снижается с заданного нами порогового уровня 2%, и в декабре упал до 0,6% от инсталлированных систем (всего 410 багов было обнаружено на системах пользователей в процессе эксплуатации, и это очень хороший результат, и лучший за всю историю компании на сегодня).

CFD — это любые дефекты и претензии пользователей, заводимые ими через кейсовую систему, от действительно багов кода, до, например, недочетов в GUI. Все такие defects учитываются как CFD. Нет особого смысла смотреть на абсолютное значение на этом графике, смысл имеет только динамика развития значения CFD.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *