Новости саппорта Nutanix, январь.

Я уже рассказывал в октябре о том, как обстоят дела с продуктом и его саппортом, основываясь на нашей внутренней информации на этот счет.
Интересно, как обстоят дела «в динамике», в особенности после выхода новой мажорной версии — 5.0.

Число установленных нод и блоков, числящихся на саппорте, продолжает расти, появились первые системы на v5.0

Насколько надежен релиз 5.0 станет понятно в ближайшие месяцы, но с апреля прошлого года уровень Customer-founded defects (CFD) по всем релизам на системах, стоящих на поддержке линейно снижается с заданного нами порогового уровня 2%, и в декабре упал до 0,6% от инсталлированных систем (всего 410 багов было обнаружено на системах пользователей в процессе эксплуатации, и это очень хороший результат, и лучший за всю историю компании на сегодня).

CFD — это любые дефекты и претензии пользователей, заводимые ими через кейсовую систему, от действительно багов кода, до, например, недочетов в GUI. Все такие defects учитываются как CFD. Нет особого смысла смотреть на абсолютное значение на этом графике, смысл имеет только динамика развития значения CFD.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *